+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Сплог и его использование

сплогТермином сплог называется форма ресурса в Мировой паутине, используемая для продвижения стороннего сайта и увеличения на нем трафика пользователей. Слово «сплог» образовано двумя словами: спам и блог. Спам — один из видов агрессивной рекламы. Блог — сайт, на котором пользователь может комментировать контент страницы. Это единственное что доступно посетителям сайта.

Сплоги и поисковые машины

Сплоги включают в себя черты и блога, и агрессивной рекламы. На сайте расположен блог, проводящий агрессивную рекламную кампанию стороннего ресурса, товара или услуги.

Один сплог не способен внести значительный вклад в продвижение сайта, их создают большим количеством — тысяча сплогов для одного сайта обычная практика вебмастеров. Серая СЕО-оптимизация — вот ниша, которую занимают сплоги. Они засоряют сеть, на них тратятся мощности поисковых машин, которые расходуют ресурсы на ранжирование «пустых» страниц.

За серую СЕО-оптимизацию поисковые механизмы не девальвируют рейтинг продвигаемого сайта. В алгоритмах поисковиков не будет учитываться факт существования сплогов и его наличие не поднимет сайт в поисковой выдаче.

Сплоги и хостинг

Для минимизации расходов на продвижение сайтов вебмастера-оптимизаторы размещают сплоги на бесплатном хостинге. Наибольший процент размещения приходится на Blogpot, Lifejournal и Wordpress. Эти хостинги не предъявляют высоких требований к качеству наполнения сайта и не запрещают создавать множественные блоги пользователя.

Livejournal ввел ограничение для сплогов: для всех внешних ссылок, необходимо использовать noindex-тег. Это прямое указание поисковым машинам игнорировать ссылку при индексации сайта. Но несмотря на ограничение, спада интереса вебмастеров к ресурсу не было замечено. Вебмастера-оптимизаторы получают прямой трафик из ЖЖ на раскручиваемые сайты в результате переходов пользователей со страниц сплогов на продвигаемый ресурс.

Наполнение сплогов

Контент для сплогов может быть уникальным. Тогда бюджет на создание и ведение сплогов в том количестве, в котором они сейчас существуют, будет огромным. Оплата работы авторов и вебмастеров по созданию и наполнению контента нанесет существенный удар по капиталам оптимизатора. Стоят ли затраченные ресурсы полученного результата решать инициатору проекта.

Сплоги наполняются автоматически. Применяются программные механизмы, которых в сети распространяется множество. Есть платные и бесплатные решения с ограниченным функциональностью.

сплогКонтент может быть откровенный плагиат, может быть перепечатка новостей, генератор контента или транслирование RSS-ленты новостных сайтов. Качество контента не играет никакой роли. Главная задача сплога — увеличить входящий трафик на основной сайт. Если позволяют условия площадки размещения, то увеличить ссылочную массу.

Аудитория сплогов

Возможна ситуация, когда автоматически генерируемый ресурс, подбирает источники, которые находят свою аудиторию. Такой сплог составляется из актуальных тем и новостей направленной тематики. Например, новости о локальных конфликтах, или новости ЖКХ и социальные новости, или посты об инопланетянах. Все, что может найти свою аудиторию.

Если сплог формируется тематически, не присутствует пересортица, где президент страны стоит в одной линейке с шаманом из Африки, то образование собственной аудитории вполне возможно. Для этого, вебмастер-оптимизатор должен поддерживать актуальность сплога. Наполнять его новым тематическим контентом периодически, рекомендуется раз в сутки.

Аудитория, собравшаяся на удачном сплоге, создаст дополнительный прямой трафик на основной сайт, переходя по размещенным ссылкам. Сплог не претендует на топ-выдачу в поисковых машинах, его функция в продвижении основного ресурса.

Сплоги не поднимают сайт в поисковой выдаче. Серые методы оптимизации не наносят вреда, но и не приносят значимого результата. Рекомендуется их использовать как механизм увеличения трафика, а СЕО-продвижение проводить стандартными, рекомендованными поисковыми системами, методами.


Перейти к списку статей