+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Расчет стоимости продвижения сайта

На рынке услуг по поисковой оптимизации сайтов сегодня выбирают несколько вариантов продвижения веб-проектов, когда готово семантическое ядро. Чтобы примерно понимать, сколько это будет стоить, предлагают сделать предварительный расчет стоимости продвижения сайтов:

  • абонемент. Установлена фиксированная денежная сумма, которую регулярно вносят за указанный отчетный период. Если сайт еще недоработан и нет смысла его интенсивно раскручивать, либо поисковые системы наложили на него фильтры, лучше воспользоваться именно этим вариантом;
  • финансовый расчет за результат — по определенным позициям ресурс находится в топе. Общая внутренняя и внешняя настройка сайта для поисковых систем (ПС), т.е. первичная оптимизация, происходит преимущественно благодаря абонементным платежам до полугода. А потом расклад по плате другой. От того, какой достигнут результат за месяц, будет зависеть цена продвижения. Заказчику сделают перерасчет и компенсируют финансовые вливания, если целевые запросы не находятся первыми в выдаче или произошло снижение позиций. Когда веб-ресурс основательно подготовлен к продвижению, тогда можно выбирать данную схему сотрудничества, но ее готовы предложить только профессионалы в сфере SEO, убежденные в своих силах и возможностях;
  • оплата за трафик. Клиент заказывает контент, просит внести доработки, и систематически платит незначительными суммами. Но привязка тарифного плана происходит к количеству привлеченных пользователей в течение установленного срока.

Расчет стоимости продвижения сайта

Выше перечисленные способы — это базовый вариант делового взаимодействия. Есть расширенный расчет стоимости продвижения сайта. В этом случае ориентиром служат следующие моменты:

  • позиции запроса на данный момент;
  • конкуренция в своем сегменте;
  • актуальный спрос на запросы;
  • ссылочная масса в наличии;
  • качественный интернет-трафик.

Сколько стоит запрос

Нереально однозначно заявить, во сколько обойдется Seo-продвижение сайта по запросам. Учитывают в сумме расходы, которые были потрачены на вывод в топ конкретных запросов. Несколько основных нюансов, благодаря которым расценки на продвижение меняются:

  • тип запроса. Если нужно вывести в топ геозависимый запрос — работа значительно упрощается, поскольку конкурировать приходится только с бизнесом определенной ограниченной территории, а не всей страны. Соответственно, услуга стоит дешевле. Типы: коммерческий и некоммерческий, геозависимый и геонезависимый;
  • регионы раскрутки проекта. Выход в топ по каждому региону обойдется дешевле, если география раскрутка солидная. Происходит накопление ссылочной массы. Поэтому количество целевых регионов не влияет на улучшение позиций;
  • раскрученность сайта на данный момент, принадлежность к желаемому региону. Веб-страницы сайта проще и оперативней выводят его в топ, если он прилично развит. Вес ресурса можно определить внешним ссылочным профилем;
  • санкции ПС. Когда проект попадает под фильтры Google, Яндекс продвигать его сложней, а, значит, дороже. Сначала специалистам придется избавиться от ограничений, стабилизировать ситуацию, а потом уверенно улучшать ее, а это достаточно сложно.

В сети интернет предостаточно сервисов онлайн, чтобы просчитать ежемесячную стоимость раскрутки SEO, если закупать ссылки для попадания в топ. Просчет происходит с учетом многих переменных данных.

Сколько стоит трафик

Расчет стоимости продвижения сайтаКонечная стоимость состоит из расходов на все мероприятия по сайту, которые специалисты провели за отчетный период. Объем работ зачастую стандартный. Привязка происходит к развитости проекта, присутствию фильтров, ожидаемой активности трафика.

Продвижение сайта по трафику:

  • объем трафика. Оптимизация ресурса происходит масштабней и быстрей, если запросы к годовой посещаемости выше. Раскрутка обойдется дороже;
  • потенциал трафика. Когда сайт лидирует в нише, поисковая реклама мало поможет в привлечении новых объемов информации;
  • развитость ресурса, регион продвижения. Потенциально генерировать трафик сложнее, когда проект становится более известным и раскрученным. Хотя популярность помогает проще раскручивать проект;
  • санкции ПС. Финансовые затраты автоматически увеличиваются, когда перед стартом продвижения нужно избавиться от ограничений ПС. Помощь и поддержка разработчиков дороже, если задействован сложный язык программирования.

Выполнить точный расчет стоимости продвижения сайта по трафику сегодня невозможно. Очень много переменных, которые в один момент оказывают влияние на расчеты. Автоматизированные сервисы не в состоянии учесть комплекс переменных. Однако ничего не мешает примерно оценить, во сколько обойдется год получения ограниченного трафика. Рассчитывают стоимость за клик. Сначала цифра может испугать тем, насколько она высока. Однако со временем она снизится, если ресурс будет планомерно развиваться.


Перейти к списку статей