+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Медийная реклама

Медиа в рекламе — это текстовая, графическая или звуковая информация, которая должна привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам. Делается это с помощью общепринятых носителей, а также за счет инновационных средств коммуникации: сетевых и цифровых технологий. Исходя из этого, медиарекламу классифицируют на классическую и интернет-рекламу.

Медиареклама на просторах Интернета

На сегодняшний день медийная реклама в Интернете является одним из наиболее востребованных способов продвижения. По сути, она является совокупностью звуковых и визуальных материалов. Среди них:

  • баннеры;
  • видеоролики;
  • текстово-графические блоки;
  • брендирование.

Что представляют собой баннеры?

Баннерная реклама в ИнтернетеБаннерная реклама в Интернете — это статические или интерактивные графические блоки в формате gif, jpeg, png или swf, состоящие из нескольких слайдов с оплатой за время, количество кликов на объявление или количество показов на сайте.

Часто данную разновидность медиарекламы называют тизерной, ведь для нее характерна высокая информативность и перегруженность элементами. Успешная баннерная реклама на сайтах сочетает в себе привлекательный дизайн, интригу и правильное размещение.

На сегодняшний день насчитывается 5 разновидностей баннерной рекламы. Популярной является флеш реклама — ричмедиа. Это баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы. Часто они сопровождаются звуком или анимацией. Данная разновидность рекламы дает возможность сделать объявление более интересным. Однако является агрессивным методом продвижения продукта.

Преимущества и эффективность медиарекламы

Главное преимущество — это более четкая ориентация на целевую аудиторию. Следующее заключается в том, что рекламные блоки чаще всего демонстрируются потенциально заинтересованным пользователям. Еще одно преимущество — реклама носит интерактивный, развлекательный характер. В чем-то она напоминает игру, просмотр мультика.

Медиареклама дает возможность быстро отслеживать реакцию и действия пользователей, определять эффективность кампании, и, если это необходимо, оперативно вносить изменения в рекламный блок.

Размещение баннерной рекламы — одно из направлений деятельности агентства «Технология Продвижения». Обращайтесь к нам, если Вы хотите увеличить узнаваемость бренда, продвинуть его, привлечь внимание потенциальных клиентов к новым услугам, товарам.


Закажите предварительный аудит и получите индивидуальное предложение, основанное на авторских разработках и детальном анализе вашего бизнеса. Это бесплатно.