+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Сезонность в поисковом продвижении

сезонностьПод термином сезонность в продвижении сайтов понимают связь между активностью пользователей, трафиком сайта и временем года или конкретными событиями. SЕО рассматривает сезонность с точки зрения поисковых запросов, которые в дальнейшем классифицируются на сезонные и несезонные.
Естественно, к сезонным относят наиболее популярные в конкретный период/время года запросы. Несезонные — круглогодичные запросы, не привязанные к конкретному времени года или событию.
Сезонные запросы считаются одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта и его оптимизации в поисковых системах.

Как сезонность влияет на траффик и позиции

Один из основных критериев оценки сайта поисковиками — количество уникальных посетителей. Их общее сумма и формирует траффик интернет-ресурса. Чем он больше, тем у сайта выше шансы оказаться в ТОПе ответов на поисковые запросы. Если ресурс будет содержать сезонный контент, это значительно улучшит его позиции в поисковой выдаче.

К примеру, размещая зимой информацию о лыжных курортах, новогодних традициях, вы можете на порядок увеличить посещаемость любого сайта, в том числе тех ресурсов, которые не специализируются на данной тематике. Конечно, такой контент должен выглядеть максимально гармонично: публикации необходимо подгонять под общий стиль или направленность сайта.

Круглогодично наполняя ресурс сезонной информацией, реагируя на праздники, массовые мероприятия и резонансные события, можно не только увеличивать поток посетителей, но и постоянно удерживать высокий траффик. При этом, нужно помнить: если ненадолго прекратить сезонную оптимизацию, это неизбежно влечет за собой потерю аудитории и экономические убытки.

Быть начеку

Работа оптимизатора в разрезе сезонности предполагает быструю реакцию на события и регулярный мониторинг за ситуацией. Это касается не только направленности сайта, но и событий в мире. К примеру, вы занимаетесь продвижением сайта, который продает двигатели и другие технические детали для водного транспорта. Вы можете привлечь дополнительных посетителей, публикуя «горячие» новости о событиях, происходящих на воде: крушения, захваты суден пиратами, протесты моряков и т.д. Скорее всего юзеры, которых вы привлечете таким образом, больше не посетят данный сайт, поскольку лодочные моторы их абсолютно не интересуют, однако траффик вы поднимите. Такая стратегия отвечает требованиям поисковиков, не захламляет базы данных и не препятствует нормальному процессу веб-индексации.
Специалист, который постоянно реагирует на резонансные события в регионе и мире, отслеживает экономическую, политическую ситуацию, все время находится начеку, имеет значительные преимущества перед оптимизаторами, которые используют только стандартные сезонные запросы. Важно помнить, что актуальность информации является одним из критериев поисковой выдачи.

Сани летом

Оптимизатор должен уяснить, что сезонное продвижение сайтов не самый быстрый процесс. Опытные специалисты подчеркивают: на работу с сезонными запросами нужно потратить, как минимум год, прежде чем она принесет плоды. Первые 12 месяцев имеют огромное значение для оптимизатора: именно в этот период он отслеживает наиболее актуальные запросы в поисковых системах, их связь с датами и временами года. Он должен составить список популярных запросов.сезонность

Информацию к каждому сезону следует готовить заблаговременно и с его приходом «выбрасывать» ее в просторы интернета. Так сказать, готовить сани летом. В противном случае оптимизатор может просто не успеть в нужный момент среагировать. Оптимизировать ресурс в соответствии с сезонностью необходимо в срок. Во-первых, пик эффекта достигается только спустя некоторое время. Во-вторых, пользователи не начинают готовиться к Новому году 31 декабря.

Когда оптимизатор будет иметь перечень актуальных запросов и научится использовать их в угоду ресурсу, он сможет молниеносно откликаться на любые события, реагировать на изменения, подгонять сайт под потребности посетителей. Конечно, многие хотят увидеть результаты сразу, а целый год может показаться слишком большим сроком. Однако, при использовании только «белой» оптимизации, один год для достижения успеха — показатель высокий и внушающий доверие.


Перейти к списку статей