+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Серые методы поисковой оптимизации

методы серой оптимизацииПод серыми методиками поисковой оптимизации понимаются особые методики, не запрещаемые поисковиками, однако относящиеся к неестественным инструментам продвижения проектов.

Описание

Оптимизация серая являет собой главный инструмент продвижения многих проектов. Применение таких методик зачастую становятся причиной введения всевозможных штрафов либо бана поисковиками, что не даёт возможности специалистам использовать их при выведении проектов на топовые места за кратчайший временной промежуток. К серым методикам относят повышение частоты «ключей» в размещённых на страницах текстах, что зачастую становится причиной их нечитаемости, дорвеи без редиректа, когда при осуществлении выхода на дорвей не происходит запуска автоперенаправления на интернет-платформу, приобретение ссылок, прочее.

Повышение частоты «ключей»

При осуществлении определения уровня релевантности поисковики учитывают то, как часто на той либо иной странице попадается определённая фраза, соответствующая запросу интернет-пользователей. Данный параметр именуют частотой «ключей». Чем больше этот показатель, тем более высоким уровнем релевантности обладает ресурс.

Долгое время оптимизаторы преднамеренно повышали уровень частоты «ключей» до максимума, вследствие чего тексты становились нечитаемыми. В настоящее время поисковики активно противостоят данным неправильным методикам и сокращают ранжирование при обнаружении их. Определение частоты «ключей» осуществляется с помощью особых математических алгоритмов, которые высчитывают число вхождений запросов на объём текста. Причём наиболее приемлемым соотношением, по мнению большинства специалистов, считается от 3 до 5%. Поисковики не могут производить оценку текстов в плане читабельности, это обстоятельство как раз даёт возможность оптимизаторам повышать частоту ключей до некоторого предела, что является нарушением норм применения поисковиков, но находится в рамках установленных ими особых критериев.

Дровеи

К методикам так называемой серой оптимизации принято относить создание дорвеев «белых», «серых». Рассмотрим их подробнее.

«Дорвеи серые»серая оптимизация

Они применяются с целью передачи основному проекту приобретённых показателей, проще говоря, они выступают в качестве своеобразных доноров. По сравнению с чёрными разновидностями, серые обладают осмысленным содержанием, являют собой стандартные интернет-платформы.

«Дорвеи белые»

Эта разновидность выполняет исключительно рекламные функции, никоим образом не нарушает лицензии поисковиков. Их производство подразумевает применение оригинального контента, создание «цепляющего» графического оформления. На «дорвее белом» пользователь обнаруживает некий текст определённого рекламного содержания с массой всевозможных ссылок на продвигаемую платформу, по которым способен перейти на неё.

Приобретение ссылок

Приобретение ссылок являет собой одну из главных методик продвижения ресурсов в поисковиках. По собственной сущности они являют размещение всевозможных ссылок на сторонних веб-проектах для повышения характеристик продвигаемых интернет-платформ. Зачастую для этого применяются узкоспециализированные особые биржи. Поисковики активно противостоят данной методике, однако, его применение не способно стать причиной бана.

Отношение поисковиков

Серая оптимизация проводится на грани установленных поисковиками критериев. По данной причине в определённых ситуациях поисковики имеют право на постоянный либо кратковременный срок заблокировать данный ресурс. Кроме того требования, которые они предъявляют к продвижению интернет-платформ, всё время меняются и то, что ранее считалось вполне законным, в ближайшем будущем вполне может быть запрещено.


Перейти к списку статей