+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Продвижение сайта с помощью конкурсов

Участие в интересных состязаниях с возможностью выиграть приз широко распространено в интернете. Организация владельцем веб-площадки азартного и необычного конкурса может привлечь значительную аудиторию. При должном подходе гость, заглянувший однажды на такой интернет-сайт, вполне может превратиться в его активного посетителя. Кроме того, он может привлечь своих друзей и знакомых, став поставщика дополнительного пользовательского трафика.

Чтобы выделить веб-ресурс среди конкурентов, нужно придумать интересный конкурс. Запустив «сарафанное радио», рекламу и посты в соцсетях, можно привлечь первых участников. Если вам удастся «зацепить» их и им понравится проект, вы сможете быстро нарастить целевой трафик.

Как на практике организовать конкурс?

  • Цель проведения конкурса. Вы должны четко представлять себе, что вы хотите получить от его организации.
    Грамотно сформулированная задача — первый шаг на пути к выбору оптимальной стратегии. В качестве цели могут выступать рост трафика, увеличение продаж и выручки, улучшение показателей web-ресурса PR и ТИЦ.
  • Посетители должны понимать, зачем они принимают участие в конкурсе.
    Изучите возраст и интересы целевой аудитории, примерный уровень материальных возможностей, обсуждаемые темы. Это поможет определиться с форматом проведения, тематикой и призовым фондом. Ориентироваться в первую очередь нужно на постоянных посетителей.
  • Призовой фонд.
    Не стоит скупиться на призы, пусть это не обязательно будут деньги, но приз победителя должен быть престижен. Наградой могут служить гаджеты, про-аккаунт, расширенная версия компьютерной программы и т.д. Возможность завоевать такой трофей должна стать триггером для начала борьбы.
  • Реклама.
    Ваша задача — собрать максимальную аудиторию для проведения конкурса. Договоритесь с владельцами раскрученных и релевантных сайтов о размещении на их страницах рекламы вашего конкурса. Задействуйте социальные сети, внедряйте приемы вирусного маркетинга.
  • Правила конкурса.
    Они должны быть предельно доступными для понимания, четкими и прозрачными. Оптимально доверить это дело человеку, имеющему опыт организации подобных проектов. Текст правил проведения выставите на сайте, чтобы все желающие могли в любой момент с ним ознакомиться.
  • Сроки проведения.
    Конкурсанты могут находиться в разных уголках земного шара, поэтому сроки надо назначить с привязкой к конкретным часовым поясам. Основные мероприятия проводите в удобное время для большинства участников.
  • Справедливость определения победителя.
    Необъективность в определении призеров может вызвать раздражение аудитории, сведя на нет все усилия по организации и проведению мероприятия. На роль судьи нужно пригласить известного человека, связанного с тематикой конкурса и пользующегося авторитетом у большинства участников. Судьбу приза также может решить и интернет-голосование, участие в котором могут принять желающие.

Перейти к списку статей