+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Бюджет на продвижение

Термином бюджет на продвижение называется определенная сумма, которая направлена на продвижение позиций сайта не только в конкретных поисковых системах, но и в глобальной сети. Сумма, затраченная на продвижения сайта, является комплексной и будет зависеть сразу от множества факторов.

Конкурентоспособность

Продвижение каждого ресурса зависит от тех запросов, которыми пользуется любой пользователь сети, когда вводит данные для поиска. Все прекрасно знают, что запросы можно разбить на три категории: низко-, средне- и высококонкурентные. Понятно, что в случае продвижения сайта по высококонкуретным запросам, потраченная сумма будет куда больше, чем продвижения по низкоконкуретным.

бюджет на продвижениеВозраста сайта для продвижения

Сайт, который был создан более пяти лет назад, продвинуть будет намного проще, чем тот, что появился в поле зрения поисковых машин всего полгода. Позиция любого старого и актуального сайта всегда будет выше, чем у ресурса с похожей тематикой, но меньшим возрастом. Поэтому данный пункт очень сильно может повлиять на себестоимость дальнейшего продвижения в целом.

Место размещение внешних ссылок

Выбор сайта, на котором будет размещены внешние ссылки, имеет прямое отношению ко всему бюджету целиком. Таким образом, размещение внешней ссылки на трастовых площадках, возымеет больший эффект, чем тоже размещение на сайте, специализированном на продаже ссылок. Но стоит понимать, что первый вариант обойдётся намного дороже и при этом сможет вывести ресурс в ТОП-запросов. При продвижении по второму варианту ресурс, через некоторое время, попадёт под специальные фильтры поисковых систем, что приведет к лишней тратой денег.

Куда уйдёт бюджет?

Главной целью, на которую будет потрачено наибольшее количество денежных средств — это покупка внешних ссылок. В зависимости от качества и способа покупки, будет определена основная сумма затрат. На выбор будут сразу несколько вариантов, которые доступны владельцу ресурса: продвижение сайта с помощью специальных агрегаторов, либо, обращение к одному из веб-мастеров. Естественно, ценник будет значительно отличаться в обоих случаях.

Покупка уникальных текстов

При обращении исполнителя к специальным ресурсам, предоставляющим услуги копирайтинга, оптимизатор будет тратить больше средств, но при этом получать качественный контент, который положительно повлияет на продвижение сайта. Стоимость продвижения будет зависеть не столько от качества статей, сколько от их обновлений на сайте.

Контекстная реклама

Продвижение ресурса не может быть таким успешным без контекстной рекламы, которую предоставляют сервисы Яндекс.Диркет или Google AdWords и подобные. Реклама может быть представлена через них, либо, через другие специальные сервисы.

Услуги мастера

Как правило, веб-мастеров привлекают в том случае, когда продвигаемый сайт нуждается в новых инструментах для повышения посещаемости. Подобные услуги будут нужны не только при запуске нового проекта, но и в дальнейшем его развитии.

Сервисы для оценки стоимости продвижения

бюджет на продвижениеПочти всегда, первым вопросом, который задают оптимизатору, является — «Сколько будет стоить продвижение?». Сразу никто на этот вопрос ответит не в силах, но для самых любопытных, существуют специальные площадки, которые способны произвести оценку примерной стоимости. Самыми популярными в российском сегменте, принято считать Seobudget.ru и Yazzle. Они точнее определяют возможные затраты и способны проводить свой анализ в возможности продвинуть сайт исходя из предоставленной о нём информации. Как может сразу стать понятно, оба сервиса, требует дополнительных вложений денег для выполнения всех расчётов.

Итог

Бюджет, выделенный на продвижение оптимизатору, является главным стимулом в его работе. Ведь правильно распределение средств, влияет не только на последующее вознаграждение, но и на репутации исполнителя в целом. Стоит понимать, что бюджет всегда может корректироваться в обе стороны, но он не должен сильно уходить от первоначальной суммы, особенно в сторону повышения общих расходов.


Перейти к списку статей