+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Метод оплаты рекламы в сети

метод оплаты в сетиВ процессе работы с интернет рекламой часто используется термин CPC, в основе которого лежит аббревиатура cost per click, которая переводится как «цена за клик». Это один из вариантов продвижения веб-ресурса с помощью рекламы и, с другой стороны, — способ монетизации ресурса, который занимается размещением баннерных объявлений. По сути, CPC — это те деньги, которые оплачивает рекламодатель владельцу интернет-сайта за клики пользователей по размещенной им рекламе. За кликом следует переход пользователя на целевую интернет-страницу.

Выгода очевидна с обеих сторон — ресурс, который размещает рекламу, получает прибыль за клики, а ресурс, разместивший рекламу — очередного пользователя.

Конкурентной этой модели размещения рекламы является реклама с ценой за тысячу (сто) показов. Она предполагает наличие на страницах веб-ресурса рекламного баннера, который размещается в видимой части экрана, — так, чтобы он был заметен пользователю. Переходов по ссылке такой вид рекламы не предполагает. Обычно его используют для того, чтобы прорекламировать бренд или товар без необходимости перехода на сторонний ресурс.

Заработок на кликах

Если веб-сайт еще никому не известен, и не заработал авторитет у поисковых систем, доход с кликов по рекламе будет минимальным. В среднем, цена клика составляет порядка нескольких центов (до 10). Поэтому для получения приличной прибыли за клики веб-разработчик должен иметь в своем распоряжении оптимизированный ресурс, который находится на высоких позициях в поисковой выдаче согласно тому или иному пользовательскому запросу. То есть, если веб-мастер только создал сайт, и его успешно проиндексировала поисковая система, это не значит, что он сможет сразу же зарабатывать огромные деньги на рекламе. Если же веб-ресурс постоянно развивается и пользуется доверием у поисковиков, размещение рекламы может быть прекрасным дополнительным заработком для оптимизатора.

Условия оплаты

метод оплаты рекламы Рекламодатель, оплачивая услуги размещения собственной рекламы на веб-сайте, разумеется, заинтересован в получении наибольшей выгоды. Так, для него может быть важно не только то, что пользователь посетит его целевую страницу, но и то, что он выполнит и другие действия на сайте — к примеру, зарегистрируется, оставит свои данные для рассылки. Такие действия со стороны пользователей рекламодатели обычно оплачивают больше. А также оплата за клик может существенно увеличиться, если пользователь заполнит анкетные данные, выберет и приобретет товары, закажет услугу и так далее. В этом случае цена клика возрастет до десятков центов, а то и до доллара за клик. Иногда оплата за клик может выражаться в процентах со стоимости покупки или заказанной услуги.

Если веб-мастер стимулирует пользователей своего веб-сайта не просто на переход по клику на рекламируемую площадку, а на какие-либо действия, он также получает дополнительное продвижение.

Поисковые системы и СРС

Системы поиска имеют однозначное отношение к размещению рекламы на веб-сайтах. Такие мероприятия считаются спамом только в крайних случаях. Тем не менее рекламный баннер внешней ссылкой, которая имеет большой вес, считаться не будет. Для продвижения в поисковой системе большее значение имеют текстовые ссылки, размещенные на тематических ресурсах и окруженные релевантным текстом.

Некоторые оптимизаторы с целью разрастания ссылочной массы тратят массу времени на размещение элементов рекламы как на тематических, так и не на тематических ресурсах. Однако эта схема уже давно в прошлом, ведь алгоритмы поиска постоянно совершенствуются. Сегодня для поисковика такая реклама — это лишь одно из доказательств того, что веб-сайт является «живым», что он функционирует. То есть, к оптимизации она имеет лишь опосредованное отношение.

Баннерную рекламу в процессе распределения сайтов по позициям в поисковой выдаче поисковики будут рассматривать в последнюю очередь. Поэтому ставку на них в процессе наращивания ссылочной массы делать не стоит. Главное, что должен запомнить веб-мастер, это то, что СРС — всего лишь инструмент привлечения посетителей, хоть и довольно мощный.


Перейти к списку статей