+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Юзабилити

юзабилити

Удобство товара для его пользователей обозначается одним словом – юзабилити. Степень юзабилити напрямую зависит от того, насколько продукт удобен в использовании и насколько может быть полезен. Юзабилити получило большое влияние на формирование различных интернет-ресурсов, которые имеют разные свойства, напрямую зависящие от онлайн-посетителей.

 Высокий уровень юзабилити дает высокую оценку сайту, его успешности. Точнее, его ранжировки, которую могут оценить поисковики. Такая оценка позволяет лучше продаваться представленной на его страницах различной продукции. То есть чем выше юзабилити, тем выше посещаемость, которая обеспечивается частотой выдачи в результатах поисковика, а значит, посетители чаще видят предлагаемую продукцию и покупают ее. Да и удобство для пользователей само по себе привлекает посетителей на сайт.

 Формы и содержания юзабилити

 При планировании и создании сайта учитываются абсолютно все моменты, впоследствии оказывающие непосредственное влияние на его развитие и продвижение. Прежде всего, стоит запомнить, что сайт, как и любой продукт, имеет основу, состоящую из формы и ее содержания. К каждому из этих компонентов можно отнести определение юзабилити. Самое идеальное – гармоничное соотношение двух основных компонентов.

1. Содержанию стоит уделить большую часть внимания и усилий. Ведь от правильно составленных текстов, качественных графических материалов, наполнения уникальным контентом с добросовестным поддержанием зависит успех. Это позволит посетителям остаться на сайте длительное время и даже воспользоваться им не один раз.

2. Правильное распределение информации – картинок с подписями и пояснениями, позволяет посетителю легко получить полную информацию об интересующем объекте. Правильная раскладка вкладок и хорошая видимость «горячих» кнопок, будут удобны для пользователей, не вызывая у них определенного неудобства или растерянности. Хорошее юзабилити, прежде всего, должно быть сориентировано на посетителей впервые, посетивших данный сайт.

Попав первый раз на сайт, который легкий и доступный для посещения, посетитель непременно захочет его посетить еще раз и оставить даже в папке «избранное». Второе посещение позволит еще лучше воспользоваться данным ресурсом, оставляя впечатление, что сайт был создан именно для этого посетителя.

юзабилити3. Психологически факт учитывается на одном уровне с вышеперечисленными. Отсутствие рекламы оформленной в сильно ярких тонах на блеклом фоне, исключение ненужной рекламы, носящей нецензурный характер или рекламы «с таймером», действуют негативно на посетителя, заставляя его немедленно покинуть данный ресурс и воспользоваться другим. Оказывает негативное влияние прохождение регистрации, привязка аккаунта, СМС подтверждение.

Примером можно рассмотреть сайты, специализирующиеся на играх. Яркое оформление с множеством рекламы, в которой теряются игровые окна, не позволяют посетителю понять, что к чему. Не до конца наполненные контентом категории игр не доносят полной информации до игрока по правильной игре на выбранном слоте. Эти факты, приводя посетителей к проигрышам и выходу из сайта.

Для удачного юзабилити полезны будут частые тестирования игровых полей, с принятием в нем участия реальных игроков. Ссылаясь на отзывы, которых разработчики смогут модернизировать свой ресурс под необходимую аудиторию посетителей. Правильный подход к созданию и оформлению сайта, с постоянным его дополнением контентом и тестированием, обеспечат высокий уровень юзабилити.


Перейти к списку статей