+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





White list и его использование

Термином White-лист (white — белый, англ.) называют списки адресов сайтов-доноров, пользующиеся доверием у вебмастера-оптимизатора и приносящие весомый вклад в наращивание ссылочной массы.

white listПри обработке ссылочной массы поисковыми роботами, оценивается не только наличие ссылок на продвигаемый ресурс, но и их вес. Вес ссылки зависит от авторитета сайта-донора, от его собственного рейтинга. Ресурсы, например, сайты, специально созданные для размещения ссылочной массы и только ее, не имеют значимого рейтинга, и вес ссылки, размещенной на такой странице, ее значимость, будет стремиться к нулю. Ресурсы, потраченные на опубликование внешней ссылки, расходуются неэффективно.

В ситуации, при которой количество ссылок, размещенных на внешних ресурсах, достигает больших значений, комплект нулевых ссылок требует весьма больших вложений, которые не принесут дивидендов. Для исключения из работы бесполезных сайтов, формируется белый список. White-лист сайтов с положительной репутацией, где размещение ссылок принесет увеличение индекса цитирования и посещаемости.

Возраст сайта

Долгожители в сети, сайты с солидным возрастом, имеют высокие рейтинги в поисковой выдаче, и размещать на них ссылки достаточно эффективно. Но вебмастера состоявшихся сайтов требуют за предоставленное место серьезное вознаграждение, поэтому стоит обратить внимание на юные сайты.

Рассматривать молодой сайт необходимо с позиции рейтинга. Его стабильное положение в поисковой выдаче, даже если это не топ-выдачи и не первая страница, говорит о серьезных усилиях, приложенных к продвижению сайта и наличии у сайта своей аудитории. Все это, по мнению поисковых механизмов, влияет на авторитет и на вес ссылок, размещенных на нем.

Молодой сайт способен передать вес ссылке. При условии совершения удачной оптимизации, сайт с хорошей посещаемостью, может придать ссылке солидный вес.

Доменное имя

Доменные имена структурируются по уровням. Домены начального уровня — это сайты с одним именем перед доменной зоной. Например, mail.ru. Проект otvet.mail.ru — доменное имя уровня два. Далее идут домены третьего уровня. Это форумы, блоги и т. д.

Самые весомые ссылки получаются на сайтах, размещенных на доменах первого уровня. Для проверки авторитетности доменов второго и последующих уровней следует проводить дополнительный подробный анализ страницы. Специалисты рекомендуют работать только с доменами первого уровня, а другие не вносить в white-лист.

Число страниц и их индексация

Обработанные поисковыми роботами страницы важны не своим абсолютным количеством, а их отношением ко всему объему страниц. Для определения этого коэффициента применяются специальные программы, которые легко найти в интернете.

Наилучший коэффициент — это единица — это значит, проиндексирован весь объем страниц. Репутация такого сайта высокая, наполнение сайта востребованное, посещаемость достаточна. Ссылки, размещенные на сайте, будут иметь большой вес.

Число ссылок со страницы

Вебмастера стараются извлечь из своих сайтов максимальную прибыль. Для этого они продают места для размещения ссылок. Чем больше ссылок будет размещено на их ресурсах, тем большую выгоду получит вебмастер.

При достижении определенного количества ссылок, ведущих на внешний ресурс, поисковые машины считают сайт заспамленным и снижают его авторитетность. Снижается рейтинг сайта-донора, что приводит к снижению веса ссылки.

Коэффициент ТИЦ и PRwhite list

Вебмастер, использующий белые схемы СЕО-продвижения, получает рост показателей для продвигаемого сайта ТИЦ и PR на одном уровне. Коэффициент роста будет около единицы. Это означает, что оптимизатор не подвергается штрафам со стороны поисковой системы и авторитет его сайта имеет стабильное значение. Публикация внешней ссылки на сайте придаст ей хороший вес.

При составлении white-листов необходимо учитывать характеристики сайтов. Они должны соответствовать требованиям для получения положительного рейтинга. При необходимости, можно обратиться к профессионалам, которые предлагают за вознаграждение уже готовые белые списки.


Перейти к списку статей