+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Шингл

шинглТермин шингл — слово родом из английского словаря, имеющее перевод отдел, ячейка. В части продвижения контента в интернете под шинглом понимают отделы, с помощью которых получается текст. Проверка методом шинглов — это один из самых верных способов убедиться в уникальности текста.

В этом деле шингл, как лингвистический анализ, применяют достаточно давно. Использовать такой метод проверки предложил работник Yahoo! Андрей Бродер, который занимал ведущую должность. Он показал, что шинглы позволяют безошибочно определить уникальный контент, выделяя его по сравнению с синонимизированным текстом.

Вопрос использования шинглов, правильной работы с ними, выходит на первый план, потому что SEO-оптимизированные тексты сейчас актуальны и востребованы, ведь это продвигает ресурс, на котором они находятся.

Этапы работ с текстом:

  • подготовка;
  • составление шинглов;
  • алгоритм.

Подготовка текста

Каждый шингл обрабатывается определенным образом, изначально он включает в себя несколько слов, что являются отрывками текста. Первичный этап называют канонизацией, на этом моменте вырезаются все предлоги, союзы, междометия, исключаются стоп-слова. То есть то, что не вредит смыслу и грамматике, убирают запятые. Выполним анализ на данном примере: «Книга была напечатана по велению Петра Первого в Амстердаме, но после этого ни один раз появлялась в России, Германии». Производим канонизацию и получаем: Книга была напечатана велению Петра Первого Амстердаме после этого один раз появлялась России Германии.

Составление шинглов

Для начала нужно определиться с длиной шингла. Меньший шингл создает больше работы над текстом, а больший — меньше работы. Чаще всего минимальное значение для шингла — три слова, максимальное не превышает восьми. Это связано с тем, что чем больше шингл, тем лояльнее проверка текста и смысла в себе она не несет. Главное при разбиении текста на шинглы — это выбор их внахлест. То есть в следующем шингле захватывается по одному слову из предыдущего шингла.

Составим несколько трехсловных шинглов. Они будут иметь вид: книга была напечатана, напечатана велению Петра, Петра Первого Амстердаме, Амстердаме после этого, этого один раз, раз появлялась России, появлялась России Германии.

По такому же принципу идет работа с остальными частями текста.

Алгоритм шинглов

шинглПоследний шаг перед проверкой — выработка конечной суммы текста. На этом этапе сравниваются два разных текста, один из которых написанный текст, идет их сравнение. Это определяет то, насколько один текст дублирует другой. Чтобы убедиться в качественном выполнении работ, нужно отметить, что поисковые системы очень трудно обмануть в плане проверки уникальности.

Каждая система проделывает такую работу: она находит все совпадающие шинглы, считая их. Это показывает всю неуникальность проверяемого контента. И именно из-за этого написание текстов с использованием лингвистического анализа требует усидчивой самоотдачи. Нужно уметь заменять фразеологические выражения, хорошо работать со структурой текстов, разбавлять синонимы оригинала. Всё это позволяет добавить тексту уникальности. Но не стоит забывать, что комфортней и предпочтительней использовать действительно оригинальный источник, потому что в таком случае можно существенно облегчить себе работу. Тогда поисковику труднее заподозрить автора в неоригинальной синонимизации.


Перейти к списку статей