Трафик есть, конверсии нет. Как быть?

Если на вашем сайте от посетителей отбою нет, но никто ничего не покупает, с контентом явно что-то не так. На сегодняшний день в интернете насчитывается более миллиарда вебсайтов. Средний пользователь тратит не больше 8 секунд решая, заслуживает конкретный сайт внимания или нет. В подобных условиях первоочередной задачей становиться заинтересовать посетителя, пока его внимание обращено на вас.

Превращение посетителя в покупателя

Большинство людей использует интернет ради поиска информации. Не рассчитывайте, что кто-то из них скитается по просторам сети с мыслью «где бы потратить деньги». Если какой-то контент привлек их внимание, то они останавливаются и тратят некоторое время на изучение, прежде чем добавить в закладки, совершить покупку или отправиться на поиски чего-нибудь поинтереснее.

Ваш сайт — это крупная инвестиция

Я не сомневаюсь, что вы потратили кучу денег, времени и сил на создание вебсайта, его раскрутку и наполнение ключевыми словами. Вы убеждены, что придёт день, и ваш труд будет вознаграждён, а пользователи откроют для себя лучший из возможных сайтов. И вот — этот день настал, но вы в смятении оттого, что посетители никак не хотят становиться покупателями. Да и ваш сайт, как оказалось, им не настолько интересен.

Ваша статья — это продавец

Статью на сайте можно сравнить с продавцом, стоящим за прилавком магазина. Сила традиционных магазинов в том, что их посетители сразу попадают в руки профессиональных менеджеров, готовых исполнить любой каприз покупателя. Ваши статьи должны выполнять функцию обходительного продавца, мягко и ненавязчиво предлагающего удовлетворить потребности клиента. Публикуемый контент обязан захватывать внимание и располагать к себе, быть предельно понятным, облегчать навигацию и помогать в поиске нужной информации/услуги/продукта.

Начните с заголовка

Ваши заголовки должны работать на вас. Они обязаны быть простыми и понятными, без излишнего умствования и намёков, которые, чаще всего, не будут восприняты аудиторией. Помните, что время имеет определяющее значение. У вас не больше 8 секунд на убеждение читателя в том, что никто не решит его проблему лучше вас.

Ближе к делу

Не перегружайте статью ключевыми словами — это может исказить смысл написанного. Прямо говорите о том, что люди выиграют от сотрудничества с вами. Убедитесь, что до них дошел посыл вашего оффера (Уникального Торгового Предложения). Расскажите поподробней, как предлагаемый товар или услуга сделает их жизнь проще и счастливее. Не ходите вокруг да около — ближе к делу!

Обращайтесь к своему покупателю

Думаю, вы не прочь продавать свои товары и услуги всякому, кто проявил к ним малейший интерес. Вот хороший совет: не пытайтесь объять необъятное. Нишевый маркетинг гораздо эффективнее. Каков он, ваш идеальный покупатель? Что ему нравится? Как он использует ваш товар или услугу? С какими проблемами сталкивается и чего ждёт от вас? Пишите для своих идеальных покупателей, и вы никогда не испытаете в них недостатка.