Продвижение сайта с помощью конкурсов
Участие в интересных состязаниях с возможностью выиграть приз широко распространено в интернете. Организация владельцем веб-площадки азартного и необычного конкурса может привлечь значительную аудиторию. При должном подходе гость, заглянувший однажды на такой интернет-сайт, вполне может превратиться в его активного посетителя. Кроме того, он может привлечь своих друзей и знакомых, став поставщика дополнительного пользовательского трафика.
Чтобы выделить веб-ресурс среди конкурентов, нужно придумать интересный конкурс. Запустив «сарафанное радио», рекламу и посты в соцсетях, можно привлечь первых участников. Если вам удастся «зацепить» их и им понравится проект, вы сможете быстро нарастить целевой трафик.
Как на практике организовать конкурс?
- Цель проведения конкурса. Вы должны четко представлять себе, что вы хотите получить от его организации.
Грамотно сформулированная задача — первый шаг на пути к выбору оптимальной стратегии. В качестве цели могут выступать рост трафика, увеличение продаж и выручки, улучшение показателей web-ресурса PR и ТИЦ. - Посетители должны понимать, зачем они принимают участие в конкурсе.
Изучите возраст и интересы целевой аудитории, примерный уровень материальных возможностей, обсуждаемые темы. Это поможет определиться с форматом проведения, тематикой и призовым фондом. Ориентироваться в первую очередь нужно на постоянных посетителей. - Призовой фонд.
Не стоит скупиться на призы, пусть это не обязательно будут деньги, но приз победителя должен быть престижен. Наградой могут служить гаджеты, про-аккаунт, расширенная версия компьютерной программы и т.д. Возможность завоевать такой трофей должна стать триггером для начала борьбы. - Реклама.
Ваша задача — собрать максимальную аудиторию для проведения конкурса. Договоритесь с владельцами раскрученных и релевантных сайтов о размещении на их страницах рекламы вашего конкурса. Задействуйте социальные сети, внедряйте приемы вирусного маркетинга. - Правила конкурса.
Они должны быть предельно доступными для понимания, четкими и прозрачными. Оптимально доверить это дело человеку, имеющему опыт организации подобных проектов. Текст правил проведения выставите на сайте, чтобы все желающие могли в любой момент с ним ознакомиться. - Сроки проведения.
Конкурсанты могут находиться в разных уголках земного шара, поэтому сроки надо назначить с привязкой к конкретным часовым поясам. Основные мероприятия проводите в удобное время для большинства участников. - Справедливость определения победителя.
Необъективность в определении призеров может вызвать раздражение аудитории, сведя на нет все усилия по организации и проведению мероприятия. На роль судьи нужно пригласить известного человека, связанного с тематикой конкурса и пользующегося авторитетом у большинства участников. Судьбу приза также может решить и интернет-голосование, участие в котором могут принять желающие.