+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Уникальный пост

Говоря об уникальности, мы имеем в виду неоценимое по важности свойство любого контента. Это определение обозначает, что тот или иной текст либо иллюстрация впервые опубликованы на просторах интернета и создавались именно для конкретной веб-страницы.

Чтобы контент стал уникальным, нужно потрудиться копирайтеру, создав оригинальный текстовый документ, который будет размещен на том или ином сайте. Контент должен быть уникальным, оригинальным, неповторимым. Это является одним из важнейших моментов, используемых оптимизаторами для одной из основных целей — продвинуть сайт. Ведь машинами, осуществляющими поиск, определяется при индексации следующий момент: был ли опубликован текст на иных сайтах. И уникальность контента оказывает значительное влияние на рейтинг портала.

Как определяется уникальность? Этот показатель вычисляется в процентах. Возьмем вариант, когда данный процент является низким. Это говорит о том, что рерайтинг уже готовой статьи выполнен плохо и переделан некачественно. Уникальность статьи определяется на определенных сервисах, такие сервисы создаются именно для этих целей.

Проверять уникальность материала нужно обязательно, это составляющая процесса индексации поиска наполнения сайтов. В том случае, если будет обнаружено, что появившиеся на том или ином сайте тексты или их большая часть уже были прежде опубликованы на иных порталах, к проверяемой странице будет применена такая неприятная вещь, как пессимизация.

Поэтому уникальность материала — это неоспоримое, важнейшее условие, позволяющее эффективно продвигать сайт. Но подобное утверждение больше можно отнести к системам поиска ряда западных стран. Ибо российские Рамблер и Яндекс вполне могут выдать в топах именно площадки, наполненные украденным материалом.

Проверяют уникальность материала с применением определенных алгоритмов. Они всегда при проверке того или иного текста учитывают законы Зипфа. Что это за правила? Они представляют собой не что иное, как установленные закономерности частоты использования предложений и комбинаций слов в тексте. Есть два таких закона.

Закон первый говорит о том, что, если умножить вероятность присутствия определенного слова в том или ином тексте на частоту использования этого слова, мы получим постоянную константу.

Что касается второго закона, он касается отношения количества слов и их частоты. Оно всегда одинаково.

Именно эти два закона применяются в работе поисковых систем при разбивке содержания текстов на определенные группы.

Первая группа включает междометия, предлоги, союзы. То есть, речь здесь идет о тех частях предложения, у которых нет смысловой нагрузки. По этой причине при определении уникальности они не учитываются.

Вторая группа состоит из важнейших ключевых слов, используемых при поиске той или иной информации.
В состав третьей группы входят случайные фразы.

Подобное деление подлежащего проверке текста именуется канонизацией. Когда завершен данный этап работы, поисковыми системами применяется алгоритм шинглов (английское слово shingle переводится как «чешуйка»). Суть алгоритма в том, что каждая фраза или предложение, разбивается на цепочки. А каждое последнее слово в отдельной цепочке — это первое слово для следующего шингла. В результате текст проверяется на 100 процентов. Для шингла должна быть определена контрольная сумма, причем для каждого.

Так как два различных текста ни при каком раскладе не могут иметь идентичных сумм, сравнивая шинглы, можно добиться достаточно высокой степени точности определения того, насколько уникален проверяемый материал. Зависит уникальность от количества совпадений — чем больше их будет, тем, соответственно, ниже процент уникальности. Подобная проверка дает возможность найти как полностью, так и частично скопированные тексты. Но подобный алгоритм тоже не идеален — анализируя текст, в котором много популярных цитат либо фразеологизмов, программа может выдать низкий результат. По этой причине большинство поисковых систем, обнаружив такой контент, не применяют в его отношении пессимизацию, классифицируя как всеобщее достояние.

Что относится к уникальным текстам? Речь идет о статьях авторов или переработанных материалах рерайтеров/копирайтеров. Работа копирайтеров состоит в создании рекламных статей, текстов для презентации или общих информационных. Рерайтеры занимаются созданием уникального контента, изменяя информацию с помощью перестроения предложений, замены слов и других способов. Важно сохранить первоначальный смысл текста.
Как можно проверить уникальность имеющегося материала? Это делается с использованием определенных специальных сервисов. Такие сервисы применяют наравне с поисковыми программами алгоритмы шинглов. Так они находят дубликаты. Можно воспользоваться такими сервисами, как Miratools или Advego Plagiatus.


Перейти к списку статей