+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Трафик есть, конверсии нет. Как быть?

трафик есть конверсии нетЕсли на вашем сайте от посетителей отбою нет, но никто ничего не покупает, с контентом явно что-то не так. На сегодняшний день в интернете насчитывается более миллиарда вебсайтов. Средний пользователь тратит не больше 8 секунд решая, заслуживает конкретный сайт внимания или нет. В подобных условиях первоочередной задачей становиться заинтересовать посетителя, пока его внимание обращено на вас.

Превращение посетителя в покупателя

Большинство людей использует интернет ради поиска информации. Не рассчитывайте, что кто-то из них скитается по просторам сети с мыслью «где бы потратить деньги». Если какой-то контент привлек их внимание, то они останавливаются и тратят некоторое время на изучение, прежде чем добавить в закладки, совершить покупку или отправиться на поиски чего-нибудь поинтереснее.

Ваш сайт — это крупная инвестиция

Я не сомневаюсь, что вы потратили кучу денег, времени и сил на создание вебсайта, его раскрутку и наполнение ключевыми словами. Вы убеждены, что придёт день, и ваш труд будет вознаграждён, а пользователи откроют для себя лучший из возможных сайтов. И вот — этот день настал, но вы в смятении оттого, что посетители никак не хотят становиться покупателями. Да и ваш сайт, как оказалось, им не настолько интересен.

Ваша статья — это продавец

Статью на сайте можно сравнить с продавцом, стоящим за прилавком магазина. Сила традиционных магазинов в том, что их посетители сразу попадают в руки профессиональных менеджеров, готовых исполнить любой каприз покупателя. Ваши статьи должны выполнять функцию обходительного продавца, мягко и ненавязчиво предлагающего удовлетворить потребности клиента. Публикуемый контент обязан захватывать внимание и располагать к себе, быть предельно понятным, облегчать навигацию и помогать в поиске нужной информации/услуги/продукта.

Начните с заголовка

Ваши заголовки должны работать на вас. Они обязаны быть простыми и понятными, без излишнего умствования и намёков, которые, чаще всего, не будут восприняты аудиторией. Помните, что время имеет определяющее значение. У вас не больше 8 секунд на убеждение читателя в том, что никто не решит его проблему лучше вас.

Ближе к делу

трафик есть конверсии нетНе перегружайте статью ключевыми словами — это может исказить смысл написанного. Прямо говорите о том, что люди выиграют от сотрудничества с вами. Убедитесь, что до них дошел посыл вашего оффера (Уникального Торгового Предложения). Расскажите поподробней, как предлагаемый товар или услуга сделает их жизнь проще и счастливее. Не ходите вокруг да около — ближе к делу!

Обращайтесь к своему покупателю

Думаю, вы не прочь продавать свои товары и услуги всякому, кто проявил к ним малейший интерес. Вот хороший совет: не пытайтесь объять необъятное. Нишевый маркетинг гораздо эффективнее. Каков он, ваш идеальный покупатель? Что ему нравится? Как он использует ваш товар или услугу? С какими проблемами сталкивается и чего ждёт от вас? Пишите для своих идеальных покупателей, и вы никогда не испытаете в них недостатка.


Перейти к списку статей