+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Тошнота текста

Одним из важнейших показателей SEO оптимизации является тошнота текста. Пусть этот термин и звучит как нечто негативное и отталкивающее, но в контексте оптимизации никакого негативного смысла он не несет. Этот показатель встречается при качественной проверке текста и указывает на частоту использования одного и того же слова в указанном текстовом массиве. Тошнота выражается исключительно в цифрах и ее показатель никогда не может быть равен 0. Большое число одинаковых ключевых слов, их плотность и общая заспамленность контента — относятся к термину «текстовая тошнота».

тошнота текстаДля определения этого параметра текста или его фрагмента, необходимо подвергнуть специальному анализу. Существует немалое количество онлайн сервисов, производящих такой анализ. Результаты проверки отображают показатели тошноты по определенному слову и по всем словам, содержащимся в тексте.

Текст — самая главная единица контента для любого ресурса. Существует множество инструментов, благодаря которым продвигают сайт, но хороший и уникальный текст является самым важным и действенным способом продвижения. Этот эффект будет в значительной мере усилен, если он еще и будет отлично оптимизирован. Первым, о чем необходимо подумать во время оптимизации контента, является подбор и грамотное внедрение ключевиков.

Ключевое слово — элементарная составляющая оптимизации, которая способствует более быстрому продвижению сайта. Но одного наличия таких слов в тексте недостаточно, их еще нужно грамотно распределить по тексту и неоднократно употребить, иными — словами добиться необходимой тошноты текста. Оптимальный уровень тошноты — гарантия качественного продвижения интернет-ресурса.
Численный показатель тошноты равен квадратному корню от количества чаще всего употребляемого слова во всем тексте. Сегодня под термином «тошнота» понимают плотность появления на странице того или иного ключевого слова или словосочетания. Чтобы увидеть процентное отношение тошноты, нужно сумму ключевых слов поделить на сумму всех слов в тексте. Если уровень тошноты будет слишком малым, то он не сможет оказать явного влияния на продвижение сайта.

Слишком большое значение тошноты будет указывать на заспамленность текста. Такое явление крайне нежелательно, ведь текст, содержащий такое количество повторяющихся слов и фраз, будет трудночитаемым или даже нечитаемым вовсе. Поисковая система с легкостью обнаруживает такие тексты и понижает траст ресурса. В случае если сайт накопил достаточное количество нарушений, он может быть полностью заблокирован. Поэтому следует избегать слишком высокого значения тошноты (показатель в 8 единиц можно считать тревожным).

тошнота текстаСлишком большое количество повторяющихся фраз и отдельных слов настораживают не только поисковую систему, но и людей, которые изучают наполнение сайта. Заспамленный текст сможет вызвать у читателя только раздражение, соответственно и доверять такой информации никто не будет.

Идеальным текстом является такой, который сможет донести до читателя нужную информацию и одновременно с этим иметь хороший уровень SEO оптимизации. И также стоит помнить, что в тексте должны преобладать только значимые слова, ведь высокая тошнота других слов может приглушить эффект от основных ключевиков, сведя на нет всю оптимизацию. В случае когда используется несколько ключей, необходимо убедить в равномерности их распределения по всему тексту.


Перейти к списку статей