Страничка «ВКонтакте» для бизнеса

Соцсети в настоящее время находятся на пике популярности. Одним из гигантов таких сетей для общения стал знаменитый российский ресурс Вконтакте, эдакий аналог зарубежного Facebook.

Особо находчивые стали использовать этот ресурс в целях продвижения собственного бизнеса, и, надо сказать, достаточно успешно. Часто через соцсети продвигают какой-либо товар или услугу путем создания или покупки аккаунта, привлечения подписчиков и целевой аудитории.

Страницы, через которые продвигается бизнес и которые имеют в подписках достаточно большой круг пользователей (не менее 1000), могут зарабатывать на рекламе, размещая у себя проплаченные посты с другой услугой или товаром. Как вариант, можно договариваться с другими неконкурирующими пабликами о бартере: взаимное размещение рекламных записей друг у друга. Последним вариантом часто пользуются те, кто только завоевывает свою аудиторию и не готов платить реальные деньги за виртуальную рекламу.

Как можно рекламировать свой бизнес Вконтакте?

Существует несколько способов продвижения своего дела в этой соцсети.

Самым верным и безопасным будет создание тематического сообщества о Вашем бизнесе. Часто такие группы используются именно в подобных целях. Преимуществом сообществ является несколько фактов:

  • Сообщество не блокируют администраторы ресурса за размещение рекламных постов;
  • Можно подробно описывать свой товар или услугу и прикреплять ссылки на внешние ресурсы, например, на собственный сайт или аккаунты в других соцсетях;
  • В сообществах есть полезная функция: «товары». Это упрощенный аналог карточек товаров в интернет-магазинах. Если Вы, например, турагент и продаете туры, то в товарах Вы можете выставлять наиболее выгодные предложения с описанием и ценой, которые будут видны всем пользователям, зашедшим к Вам в группу.

Разработчики Вконтакте также разработали собственную систему таргетированнной рекламы, которая отображается либо в ленте новостей, либо слева под списком меню Вашего профиля. Часто таким образом рекламируют товар или услугу для целевой аудитории пользователей. Преимущества:

  • Имеется настраиваемый фильтр охвата потенциальных клиентов. Можно выбрать пол, возраст, семейное и финансовое положение, интересы и место жительства в зависимости от того, на какого клиента ориентирован Ваш бизнес. Если, например, Вы продаете детские игрушки по всей России, то Вас будут интересовать молодые девушки от 20 лет, преимущественно замужние, привязка к региону в таком случае не указывается.
  • Цена зависит от параметров фильтра и не имеет четкой суммы. Можно положить на счет даже 100 рублей, тогда реклама будет показана ровно на эту сумму.

Раньше Вконтакте создавались личные профили в исключительно рекламных целях. Сейчас это делать нежелательно, поскольку модераторы блокируют странички с преимущественно рекламными записями и ложной информацией. Поэтому, если Вы все-таки решили продвигать бизнес через свой профиль, позаботьтесь о том, чтобы он был «живым». Не захламляйте стену рекламой своих услуг и выкладывайте реальные фото.