+7 (921) 335-92-68

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Случайные продажи или лояльная аудитория

Многие сайты и интернет-магазины напоминают лоточников, торговля которых основывается на быстрой, и, как правило, разовой продаже. Не умея работать с аудиторией, они любыми путями стремятся достичь высоких продаж. Каждый день они ищут все новые фишки для повышения конверсии, даже не подозревая о том, что с помощью правильной работы с аудиторией можно не только увеличить продажи в несколько раз, но и значительно повысить сумму среднего чека.

случайные продажиКак научится работать с аудиторией сайта? Очень просто! Достаточно мысленно представить себя на месте посетителя. Для чего он пришел на сайт? Что ему нужно? Купить товар? Почитать описание? Изучить отзывы перед покупкой? Посмотреть полезную статью? Или просто зашел на сайт по ошибке?

Поймите потребность клиента и удовлетворите ее — вот первый шаг к вашей продаже. Если посетитель пришел почитать полезные советы, не навязывайтесь рекламой, подпиской, своими товарами. Он попросту не воспримет вашу информацию. Предложите совет по выбору нужного товара, и информация будет воспринята.

И вот посетитель получил от вашего сайта то, что хотел. Он уходит. Зайдет ли он на ваш сайт еще когда-нибудь? Кто знает… Однако вы можете изменить эту ситуацию. Сейчас я расскажу о нескольких приемах, которые вернут посетителя и помогут создать постоянную аудиторию.

Полезный уникальный контент

Да, как это не банально звучит, полезный контент является лучшим стимулом для того, чтобы добавить ваш сайт в закладки, и время от времени возвращаться к нему. Полезную статью читатели будут рекомендовать на форумах и социальных сетях, и оттуда вы получите новых потенциальных покупателей. К тому же естественные ссылки — это один из самых эффективных и белых методов поискового продвижения для любого сайта. Пишите интересные статьи, снимайте видео ролики, и получите новых посетителей и высокие позиции в поисковых системах.

Интересный блог

Этот инструмент чем-то похож на предыдущий, но имеет и ряд характерных отличий. Если для написания статьи мы тратим время всего один раз, после чего размещаем и иногда еще рекламируем, то с блогом подобное не проходит. Блог будет отбирать время регулярно. Для того чтобы создать хороший блог, от вас потребуется время на его подготовку, компетентность в вопросах, о которых вы будете писать, и ответы на комментарии читателей. Хороший, раскрученный блог способен привести вам новых покупателей и сформировать лояльную аудиторию, сообщество или клуб вокруг вашего магазина, бренда или личности. Но если вы не готовы регулярно вести блог — лучше даже не начинайте, ничего хорошего из этого не выйдет.

Электронная рассылка

Регулярная электронная рассылка способна приносить дополнительные продажи. Некоторые интернет-магазины умудряются достигать конверсии порядка 45%, в том числе благодаря умелому директ-маркетингу. Электронные письма способны подтолкнуть нерешительных клиентов или принесут повторный заказ от клиента, который уже делал у вас покупки. Самое важное в электронной рассылке — согласие пользователя на получения писем. Никогда не шлите электронные письма по «левым» базам или тем людям, которые их получать не хотят. Мало того, что количество продаж будет просто мизерным, так еще и есть большой риск попадания в спам-листы и черные списки.

Конкурсы и акции

лояльная аудиторияЧем можно привлечь посетителя интернет-магазина заглянуть на сайт еще раз? Новинками? Низкой ценой? Обзорами? Все это в какой-то мере сработает, но только с теми, кто хочет купить нужный товар. А можно использовать конкурсы или акции, и тогда число ваших покупателей пополнится даже теми, кто изначально ничего покупать не планировал. Хорошая акция способна значительно повысить продажи, и поможет распродать даже самый не ходовой товар. Конкурс, в отличие от акции, инструмент более тонкий. Он подойдет для работы с сообществом, которое сформировалось вокруг бренда или магазина. И хотя интернет-магазины не очень любят его использовать, в умелых руках конкурс способен принести очень хорошие продажи. Для того что бы выжать из акций и конкурсов максимум, не забудьте информировать о них своих покупателей всеми возможными способами.


Перейти к списку статей