Плохие ключевые слова
Причиной тому служат жесткие правила, что сегодня действуют на SEO-оптимизацию. Почти каждый ресурс продвигающий сайт с помощью внешних ссылок, изначально фильтрует все негативные запросы, которые можно встретить в статье для продвижения. Подобные тексты просто бракуют и не допускают их размещение. Кроме того, практически каждая статейная биржа, даже та, что берётся за довольно специфический материал, никогда не позволит разместить на одной из своих площадок любой текстовый документ, способный нести какие-либо негативные запросы.
Естественно, можно не обращаться к биржам и предлагать работу неким веб-мастерам и работать с ними. Как показала практика, такая работа стоит больших денег и неспособна предоставить ту работу внешних ссылок, что была бы способна послужить быстрому продвижению сайта.
Ограничение в поисковых системах
Понятно дело, что на просторах интернета фактически не существует цензуры и сеть остаётся свободной от вмешательства кого-либо. Но, даже несмотря на это, не один гигант, предоставляющий услуги поисковых машин, никогда не согласиться увидеть у себя рекламу, несущую негативный оттенок. В качестве примера можно рассматривать сразу две системы от Яндекс и Google, которые ограничивают прямую рекламу на своих сервисах Яндекс.Директ и Google Adsense. Поэтому не удивительно, что те, кто берется за такую «грязную» работу, как реклама «порнографии», никогда не пользуется этими сервисами. Уже давно многими была замечена практика от Google, когда со страниц полностью убирали рекламу, в который могло оказаться хоть одно негативное ключевое слово.
Итог
Для того чтобы можно было продвинуть сайт, не стоит забывать о плохих ключевых словах, которые усложняют весь последующий процесс. Негативное влияние каждого слова, может привести к тому, что на одном из этапов успешной SEO-оптимизации, всё может загубить всего лишь одно слово, которое не примет поисковая система для внешней ссылки.