Как повысить конверсию интернет сайта

Одной из основополагающих задач при раскрутке веб-площадки является повышение конверсии сайта. Понятие «конверсия» подразумевает превращение посетителя, заглянувшего на просторы интернет-ресурса, в целевого клиента. Под целевым действием для коммерческих площадок понимают, в первую очередь, совершение покупки предлагаемых услуг и товаров. Однако целевым действием может выступать подписка на новости, регистрация (владелец площадки получает контактные данные, которые может использовать в процессе привлечения клиента), участие в опросе и т.д. Любая интернет-площадка коммерческой направленности ставит целью не только привлечение посетителей, но и их конверсию в постоянных и целевых пользователей. Как можно повысить показатели конверсии? Рассмотрим основные моменты.

Обратная связь

Максимальное количество каналов для обратной связи с пользователем — залог того, что гость сайта сможет оперативно получить интересующую его информацию о товарах сайта или расположении офф-лайн представительства вашей компании. Размещение контактов должно быть удобным для пользователя, доступным и понятным.

Помимо размещения контактов, можно поместить на сайт форму он-лайн консультирования. Проследите, чтобы всплыващее окно чатов не создавало помех удобству просмотра информации.

Еще один важный аспект повышения конверсии сайта — возможность не только заказать, но и оплатить товар непосредственно «здесь и сейчас», не покидая сайта. Каждый второй покупатель может отказаться от приобретения товара при невозможности оформить заявку быстро, в он-лайн режиме.

Юзабилити

Дружественный интерфейс сайта, подробное меню, применение навигационных и сквозных ссылок — все эти аспекты можно определить понятием юзабилити. Разрабатывая концепцию юзабилити сайта, исходят в первую очередь из интересов и удобства для пользователя. Качественное юзабилити сделает ресурс привлекательнее, повысит его конверсию.

Доверяй, но проверяй

Иногда можно встретить веб-ресурсы, оформленные довольно качественно и интересно, имеющие высокую посещаемость, но при этом низкий процент конверсии. Зачастую причина скрыта в отсутствии доверия к продавцу. Как известно, в Сети много мошенников, поэтому нет ничего удивительного, что к новому сайту или бренду потребитель относится настороженно. Чтобы усилить трастовость и повысить конверсию интернет-сайта необходимо создать раздел «О компании», где разместить данные о компании: ИНН, контакты, свидетельство ИП, сканы сертификатов на продукцию и т.д. Чем больше будет информации, тем лучше. Для продающих сайтов не лишним будет упомянуть о гарантии возврата продукции, если она по каким-либо причинам не устроила клиента.

Конверсия и поведенческая оценка

Кроме своей унитарной задачи по росту заказов и повешению продаж, конверсия сайта имеет также важность в плане оценки поисковиками поведенческих факторов веб-площадки. «Перелистывая» страницы сайта, получая ответы на вопросы от он-лайн консультантов, совершая прочие действия, гость все это время находится на web-сайте, не покидает его. Это влияет на оценку поведенческих факторов, учитываемую поисковыми алгоритмами.

Реализация комплексного продвижения обязательно должно учесть такой важный показатель, как конверсия интернет-сайта.