Аудит юзабилити сайта

Usability аудит — экспертный анализ продукта с точки зрения удобства его использования. Подобная оценка осуществляется с целью получения в короткие сроки информации о главных недостатках пользовательского интерфейса и составления рекомендаций по их устранению.

Из чего состоит юзабилити-тестирование?

Юзабилити-анализ вэб-сайта состоит из ряда мероприятий, исполнение которых требует четкой последовательности. Специалисты агентства «Технология Продвижения» смогли выработать оптимальный алгоритм действий, который состоит из следующих этапов:

  • Подготовка проекта. На данной стадии определяется цель проведения анализа, основные требования, согласование стоимости.
  • Получение информации о продукции и целевой аудитории. Данный этап предполагает проведение специалистом бизнес-интервью с несколькими представителями клиента, анализа данных вэб-аналитики поисковых систем (Google Analytics или Яндекс.Метрика). На базе этого формируется представление о целевой аудитории и специфике продукта.
  • Обработка данных. Специалист фиксирует и составляет общую картину из полученной информации. Результаты согласуются с клиентом.
  • Оценка юзабилити сайта. На основе данных, которые были получены от клиента и в ходе исследования целевой аудитории и специфики продукта, специалист осуществит анализ интерфейса по нескольким сценариям. В ходе него будут определены недочеты, которые не позволяют пользователю выполнить логическую цепь действий до желаемого итога.
  • Составление отчета. Выявленные проблемы будут изучены, по ним составят рекомендации их устранения и вся информация будет предоставлена клиенту в виде отчета.

Грамотный подход к тестированию юзабилити позволяет сотрудникам «Технологии Продвижения» устранить все проблемы и сделать Ваш сайт инструментом для привлечения клиентов и увеличения доходов.