Медийная реклама

Медиа в рекламе — это текстовая, графическая или звуковая информация, которая должна привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам. Делается это с помощью общепринятых носителей, а также за счет инновационных средств коммуникации: сетевых и цифровых технологий. Исходя из этого, медиарекламу классифицируют на классическую и интернет-рекламу.

Медиареклама на просторах Интернета

На сегодняшний день медийная реклама в Интернете является одним из наиболее востребованных способов продвижения. По сути, она является совокупностью звуковых и визуальных материалов. Среди них:

  • баннеры;
  • видеоролики;
  • текстово-графические блоки;
  • брендирование.

Что представляют собой баннеры?

Баннерная реклама в Интернете — это статические или интерактивные графические блоки в формате gif, jpeg, png или swf, состоящие из нескольких слайдов с оплатой за время, количество кликов на объявление или количество показов на сайте.

Часто данную разновидность медиарекламы называют тизерной, ведь для нее характерна высокая информативность и перегруженность элементами. Успешная баннерная реклама на сайтах сочетает в себе привлекательный дизайн, интригу и правильное размещение.

На сегодняшний день насчитывается 5 разновидностей баннерной рекламы. Популярной является флеш реклама — ричмедиа. Это баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы. Часто они сопровождаются звуком или анимацией. Данная разновидность рекламы дает возможность сделать объявление более интересным. Однако является агрессивным методом продвижения продукта.

Преимущества и эффективность медиарекламы

Главное преимущество — это более четкая ориентация на целевую аудиторию. Следующее заключается в том, что рекламные блоки чаще всего демонстрируются потенциально заинтересованным пользователям. Еще одно преимущество — реклама носит интерактивный, развлекательный характер. В чем-то она напоминает игру, просмотр мультика.

Медиареклама дает возможность быстро отслеживать реакцию и действия пользователей, определять эффективность кампании, и, если это необходимо, оперативно вносить изменения в рекламный блок.

Размещение баннерной рекламы — одно из направлений деятельности агентства «Технология Продвижения». Обращайтесь к нам, если Вы хотите увеличить узнаваемость бренда, продвинуть его, привлечь внимание потенциальных клиентов к новым услугам, товарам.