E-mail и SMS-маркетинг

Невзирая на то, что интернет-каналы давно позволяют общаться в режиме реального времени, популярность электронной почты не падает. Разумеется, бизнес активно стремиться применять данный канал коммуникации, чтобы довести до потенциального клиента информацию об услуге, товаре, акции и пр.

Преимущества рассылки по электронной почте

E-mail-рассылка — самый дешевый способ массовый рекламы. По эффективности сравниться с ней может лишь радио и телевизионная реклама, при этом емейл-рассылка является очень оперативной. Но это не все ее преимущества. Среди прочих достоинств данного рекламного инструмента выделяют:

  • Низкую стоимость. Затраты на рассылку по e-mail практически нулевые, а для ее подготовки не требуется много времени.
  • Почти мгновенный отклик. Потенциальные клиенты сразу переходят на сайт, пользуясь ссылкой, которая находится в электронном письме.
  • Возвращение посетителей на сайт. Некоторые посетители Вашего интернет-ресурса вспоминают о Вашем предложении, получая электронное письмо.

Эффективная электронная рассылка может решить самый разный спектр задач — от привлечения потенциальных клиентов и повышения лояльности к бренду до удержания существующей аудитории.

Преимущества SMS-рассылки

SMS-рассылка — это составляющая мобильного маркетинга, то есть современного направления продвижения товаров и услуг компании на рынке с помощью инновационных технологий. SMS-реклама является быстрым, удобным и эффективным инструментом рекламы. SMS-сообщение у клиента всегда под рукой, поэтому может быть прочитано несколько раз.

Вы хотите продвинуть свой проект и увеличить объемы продаж? Тогда обращайтесь в агентство «Технология Продвижения», которая выведет Ваш бизнес на новый уровень, используя e-mail и SMS-маркетинг.