+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Сапоссылка

Термином сапоссылки называется покупная ссылка, применяемая в SEO для достижения высоких результатов в выдаче веб-мастерами и оптимизаторами. Её влияние на продвижение сайтов в поиске до недавнего времени признавалось весьма высоким. Этот сленговый термин возник из названия самой крупной ссылочной биржи Sape, которое в русской транскрипции часто произносится как Сапа.

Использование сапоссылок

сапоссылкаКоличество внешних ссылок, направляющих посетителей на конкретный сайт — это существенный фактор ранжирования ресурсов. Кроме того, определённое значение имеет качество ссылочной массы, которое называется ссылочным весом. Для оказания существенного влияния на продвижение, ссылка должна быть установлена на популярном у посетителей трастовом сайте.

Ссылочная биржа Sape, как и другие ресурсы, подобные ей, предоставляет функционал, который позволяет оптимизаторам размещать за деньги внешние ссылки на собственные сайты, а веб-мастерам, получающим плату, устанавливать у себя бэклинк, являющийся сапоссылкой. Предлагаемый биржей функционал для удобства позволяет разместить ссылку на сайте, называемом донором, автоматически. Однако такое действие с некоторых пор не даёт ожидаемого результата при продвижении ресурса из-за того, что автоматические сапоссылки смотрятся неестественно и подозрительно на сайтах с несхожей тематикой.

Покупные ссылки и поисковики

Поисковые системы не налагают прямого запрета на применение покупных ссылок для увеличения целевой посещаемости сайтов. Их размещение на страницах ресурса не считается способом чёрной оптимизации, несмотря на то, что поисковики стремятся придать всемирной сети «человеческое лицо». По некоторым неподтвержденным сведениям, большое количество сапоссылок может привести в крайнем случае к принудительному падению позиций сайта и одновременному наказанию донора.

Нет оснований подозревать поисковые системы в двойных стандартах для разных ресурсов. Такая позиция объясняется отсутствием точного метода определения сапоссылки. Поисковик в состоянии лишь примерно оценить ссылку как покупную. Критерием такой оценки может быть момент постановки, когда на проиндексированной странице неожиданно возникает ссылка. Другим фактором подозрительности ссылки может быть её наличие на неподходящем сайте. К примеру, ссылка на сайт пейнтбольного клуба установлена на странице с детскими товарами. В таком случае заключение поисковой машины будет предсказуемым.

Имеются и другие характеристики, которые позволяют поисковым системам считать бэклинк сапоссылкой. Но это будет не точным, а скорее оценочным методом. В случае наличия чётких и достоверных алгоритмов определения продажности ссылок, большинство ресурсов Рунета были бы уже забанены в поиске. Статистические данные свидетельствуют о том, что практически все сайты, которые высоко котируются в поисковой выдаче, применяют сапоссылки в определённом объёме.

Маскировка сапоссылкисапоссылка

Количество внешних ссылок всегда будет оказывать существенное влияние на продвижение сайтов. Очевидно, что алгоритмы поисковых машин будут изменяться в части обнаружения продажности ссылок.
Исходя из этого, при установлении покупной ссылки необходимо соблюдать некоторые правила, позволяющие убедить поисковиков в естественности сапоссылки.

Первое — это размещать ссылки вручную, несмотря на уверения ссылочных бирж в качестве автоматического действия. Второе — это устанавливать ссылку только в подходящем тексте, то есть органично вписывать в окружающий её контент. Многие сайты понесли наказание за наличие ссылок без специального текстового оформления. Третье — это запрос по ссылке должен тематически совпадать с направлением сайта-донора.

В заключение необходимо отметить, что серьёзные IT-специалисты всё меньше рассчитывают на влияние покупных ссылок в процессе оптимизации. Заслуженное внимание всё больше обращается на другие факторы, а именно на привлечение трафика через платформы социальных сетей (SMM).


Перейти к списку статей