+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Продвижение сайта. Перелинковка

Перелинковка — это, по сути, обмен ссылками между страницами продвигаемого сайта. Перелинковке отводится значимая роль в оптимизации веб-ресурса, она призвана помочь оптимально распределить ссылочную массу, сделать акцент на наиболее важных компонентах веб-площадки. Кроме того, приемы перелинковки улучшают восприятие контента со стороны пользователей, что способствует более высокой оценке поисковиками поведенческих факторов. Рассмотрим типы перелинковки, её принципы и сильные стороны.

перилинковкаКаких видов бывают перелинковки

  • Контекстная перелинковка — наиболее привычный для пользователей вариант, когда ссылки проставляются в контенте веб-сайта. Существуют определенные пожелания для такого рода ссылочного обмена: линки должны быть равномерно и органично вписаны в тексты, быть релевантными тематике данной статье и всего ресурса в целом. В каждой статье, независимо от её иерархии, рекомендуется проставлять ссылку, ведущую на главную старницу и странички нижних уровней. Так можно создать целостную замкнутую структуру, удобную для гостей сайта и поисковых роботов.
  • Сквозная перелинковка подразумевает элементы, присутствующие на всех страницах веб-площадки (разделы меню, инфоблоки) и т.п.
  • Навигационные гиперссылки. Наверное, вы обращали внимание, что в начале объемной статьи проставлено небольшое меню, включающее подразделы данной статьи. Это очень удобно, ведь пользователю не нужно прочитывать весь текст, он может сразу перейти к тому абзацу, где содержится важная для него информация.

Принципы перелинковки

продвижение и перелинковкаОсновная задача веб-мастера — продвинуть главную, «посадочную» страницу интернет-ресурса. Поэтому рекомендуется из всех внутренних страниц сайта делать линки на главную.

Странички второго уровня, как правило, используются для продвижения запросов средней частоты. Поэтому среднечастотные анкоры рекомендуется проставлять с главной на странички уровнем ниже. Чтобы максимально увеличить отдачу от перелинковки, на страницы второго уровня проставляют линки со страниц третьего и последующего уровней.

Для видимости веб-сайта по низкочастотным пользовательским запросам задействуют контент страниц нижних уровней. Принципы здесь те же, что и со страницами второго уровня. Кроме того, при помощи линков целесообразно объединить страницы нижнего уровня друг с другом. Так мы добьемся органичной и эффективной структуры.

Ссылки должны быть проставлены равномерно, максимальная естественность добавит ресурсу авторитета с точки зрения роботов-поисковиков.

Внешние ссылки

перелинковкаГоворя о перелинковке сайта, подразумевается прежде всего проставление внутренних анкоров. Зачастую на страницах той или иной интернет-площадки встречаются внешние ссылки, кликнув по которым пользователь переходит на сторонние ресурсы. Для сайта-донора это не совсем полезно, ведь проставляя внешнюю ссылку, вы передаете ей вес сайта-донора. Поэтому злоупотреблять внешней ссылочной массой не рекомендуетсяВ любом случае, желательно, чтобы на одну статью приходилось три внешних ссылки максимально.

Плюсы перелинковки

Обмен внутренними ссылками способствует:

  • улучшить быстроту индексации (понятная структура веб-площадки способствует росту посещаемости поисковыми пауками);
  • повысить оценку поведенческих факторов;раскрутить сайт по низкочастотным запросам в сжатые сроки.
  • Разные виды перелинковки нужно задействовать комплексно. Этот прием будет способствовать быстрому продвижению сайта и росту доверия пользователей.

Перейти к списку статей