Целью создания Landing page является работа с потенциальными клиентами, приводящая к приобретению вашего товара или услуги. Ее разработка должна основываться на применении психологических законов общения с покупателями и использовании соответствующего набора инструментов.
У создателей сайта должно быть четкое понимание стратегии реализации мощного PR-эффекта на своих страницах. Уже на старте взаимодействия с целевой аудиторией необходима нацеленность на конечный результат, чтобы каждый последующий шаг приближал к намеченной цели. Какими способами веб-ресурс превращается в надежный источник финансовых поступлений?
Проверенный набор инструментов для увеличения продаж
- Сделать отзывы благодарных партнеров достоянием заинтересованной общественности. Только потребители вашего товара смогут достоверно изложить полезную информацию об особенностях его использования. Подлинные сообщения отличаются объективностью и убедительностью. Подобный способ воздействия на потенциального клиента снимает психологические барьеры в виде сомнений и нерешительности. Он обязательно приведет к росту конверсии страницы.
- Не акцентируйте внимание посетителя сайта только на изложении сухих фактов и цифр. Кто-то их просто не воспринимает, ведь психологические особенности людей разнообразны. Попробуйте внести в текст эмоциональную окраску. Для большинства из нас почти ничего не значит количество гигабайт памяти нового гаджета, но очень важно быть уверенным, что у него расширенные функциональные возможности, удобное управление и длительный срок службы.
- Разместите на Landing page достаточное количество элементов, способных «зацепить» внимание посетителя. Обычно никто не читает весь текст, размещенный на странице, зато все охотно просматривают самые интересные места. К ним относятся:
- титульный заголовок;
- подзаголовки, структурирующие текст;
- рисунки, фотографии, видеоматериалы;
- ярко выделенный призыв, побуждающий к действию.
Заголовки и подзаголовки должны быть понятными, запоминающимися и соответствующими приведенному далее тексту. Все изображения рекомендуется помечать своим логотипом и сопровождать лаконичными пояснениями. Призыв к действию должен быть краток и конкретен. Перечисление однотипной информации лучше представить в виде списка.
- Избегайте излишне сложного, официального стиля изложения. Доступный текст облегчает восприятие и способствует увеличению вероятности успешной продажи. Одновременно исключите обтекаемые фразы о своей уникальности. Им уже никто не верит.
- Тексты должны легко читаться и быть нацеленными на определенную аудиторию. Побудите читателя к диалогу, который может закончиться выгодным сотрудничеством:
- Предоставляйте только точные и честные цифры, которые легко могут быть проверены. Они вызовут доверие и уважение клиента. Покажите покупателю, что товар стоит выставленной за него цены.
- используйте грамотную разговорную речь;
- попытайтесь описывать товар с легкой иронией и юмором;
- излагайте факты от первого лица,
- попробуйте вызвать посетителя на дискуссию.
- Не стесняйтесь сообщить посетителю информацию о необходимых действиях, которые он должен совершить для продолжения сотрудничества.
- Анализируйте результат своих действий и соблюдайте меру.
Перейти к списку статей