+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Посадочные страницы. Landing page

посадочные страницыЦелью создания Landing page является работа с потенциальными клиентами, приводящая к приобретению вашего товара или услуги. Ее разработка должна основываться на применении психологических законов общения с покупателями и использовании соответствующего набора инструментов.
У создателей сайта должно быть четкое понимание стратегии реализации мощного PR-эффекта на своих страницах. Уже на старте взаимодействия с целевой аудиторией необходима нацеленность на конечный результат, чтобы каждый последующий шаг приближал к намеченной цели. Какими способами веб-ресурс превращается в надежный источник финансовых поступлений?

Проверенный набор инструментов для увеличения продаж

  1. Сделать отзывы благодарных партнеров достоянием заинтересованной общественности. Только потребители вашего товара смогут достоверно изложить полезную информацию об особенностях его использования. Подлинные сообщения отличаются объективностью и убедительностью. Подобный способ воздействия на потенциального клиента снимает психологические барьеры в виде сомнений и нерешительности. Он обязательно приведет к росту конверсии страницы.
  2. Не акцентируйте внимание посетителя сайта только на изложении сухих фактов и цифр. Кто-то их просто не воспринимает, ведь психологические особенности людей разнообразны. Попробуйте внести в текст эмоциональную окраску. Для большинства из нас почти ничего не значит количество гигабайт памяти нового гаджета, но очень важно быть уверенным, что у него расширенные функциональные возможности, удобное управление и длительный срок службы.
  3. Разместите на Landing page достаточное количество элементов, способных «зацепить» внимание посетителя. Обычно никто не читает весь текст, размещенный на странице, зато все охотно просматривают самые интересные места. К ним относятся:
    • титульный заголовок;
    • подзаголовки, структурирующие текст;
    • рисунки, фотографии, видеоматериалы;
    • ярко выделенный призыв, побуждающий к действию.

    посадочные страницы

    Заголовки и подзаголовки должны быть понятными, запоминающимися и соответствующими приведенному далее тексту. Все изображения рекомендуется помечать своим логотипом и сопровождать лаконичными пояснениями. Призыв к действию должен быть краток и конкретен. Перечисление однотипной информации лучше представить в виде списка.

  4. Избегайте излишне сложного, официального стиля изложения. Доступный текст облегчает восприятие и способствует увеличению вероятности успешной продажи. Одновременно исключите обтекаемые фразы о своей уникальности. Им уже никто не верит.
  5.  Тексты должны легко читаться и быть нацеленными на определенную аудиторию. Побудите читателя к диалогу, который может закончиться выгодным сотрудничеством:
  6. Предоставляйте только точные и честные цифры, которые легко могут быть проверены. Они вызовут доверие и уважение клиента. Покажите покупателю, что товар стоит выставленной за него цены.                                                
    • используйте грамотную разговорную речь;
    • попытайтесь описывать товар с легкой иронией и юмором;
    • излагайте факты от первого лица,
    • попробуйте вызвать посетителя на дискуссию.
  7. Не стесняйтесь сообщить посетителю информацию о необходимых действиях, которые он должен совершить для продолжения сотрудничества.
  8. Анализируйте результат своих действий и соблюдайте меру.

 

 

 

 


Перейти к списку статей