+7 (812) 989-52-15

Санкт-Петербург
пр. Энгельса, д. 34

3 уникальных преимущества для наших клиентов

1. Специализация на SEO!

2. Установка системы отслеживании заявок бесплатно!

3. Уникальная программа "Больше заявок за тот же бюджет"

Получите предложение прямо сейчас!





Как повысить конверсию интернет сайта

как повысить конверсию Одной из основополагающих задач при раскрутке веб-площадки является повышение конверсии сайта. Понятие «конверсия» подразумевает превращение посетителя, заглянувшего на просторы интернет-ресурса, в целевого клиента. Под целевым действием для коммерческих площадок понимают, в первую очередь, совершение покупки предлагаемых услуг и товаров. Однако целевым действием может выступать подписка на новости, регистрация (владелец площадки получает контактные данные, которые может использовать в процессе привлечения клиента), участие в опросе и т.д. Любая интернет-площадка коммерческой направленности ставит целью не только привлечение посетителей, но и их конверсию в постоянных и целевых пользователей. Как можно повысить показатели конверсии? Рассмотрим основные моменты.

Обратная связь

Максимальное количество каналов для обратной связи с пользователем — залог того, что гость сайта сможет оперативно получить интересующую его информацию о товарах сайта или расположении офф-лайн представительства вашей компании. Размещение контактов должно быть удобным для пользователя, доступным и понятным.

Помимо размещения контактов, можно поместить на сайт форму он-лайн консультирования. Проследите, чтобы всплыващее окно чатов не создавало помех удобству просмотра информации.

Еще один важный аспект повышения конверсии сайта — возможность не только заказать, но и оплатить товар непосредственно «здесь и сейчас», не покидая сайта. Каждый второй покупатель может отказаться от приобретения товара при невозможности оформить заявку быстро, в он-лайн режиме.

Как повысить конверсию Юзабилити

Дружественный интерфейс сайта, подробное меню, применение навигационных и сквозных ссылок — все эти аспекты можно определить понятием юзабилити. Разрабатывая концепцию юзабилити сайта, исходят в первую очередь из интересов и удобства для пользователя. Качественное юзабилити сделает ресурс привлекательнее, повысит его конверсию.

Доверяй, но проверяй

Иногда можно встретить веб-ресурсы, оформленные довольно качественно и интересно, имеющие высокую посещаемость, но при этом низкий процент конверсии. Зачастую причина скрыта в отсутствии доверия к продавцу. Как известно, в Сети много мошенников, поэтому нет ничего удивительного, что к новому сайту или бренду потребитель относится настороженно. Чтобы усилить трастовость и повысить конверсию интернет-сайта необходимо создать раздел «О компании», где разместить данные о компании: ИНН, контакты, свидетельство ИП, сканы сертификатов на продукцию и т.д. Чем больше будет информации, тем лучше. Для продающих сайтов не лишним будет упомянуть о гарантии возврата продукции, если она по каким-либо причинам не устроила клиента.

Конверсия и поведенческая оценка

Кроме своей унитарной задачи по росту заказов и повешению продаж, конверсия сайта имеет также важность в плане оценки поисковиками поведенческих факторов веб-площадки. «Перелистывая» страницы сайта, получая ответы на вопросы от он-лайн консультантов, совершая прочие действия, гость все это время находится на web-сайте, не покидает его. Это влияет на оценку поведенческих факторов, учитываемую поисковыми алгоритмами.

Реализация комплексного продвижения обязательно должно учесть такой важный показатель, как конверсия интернет-сайта.


Перейти к списку статей